1. Имя персонажа: Таюя Хокумон
2. Возраст и пол вашего персонажа: 15
3. Ранг:Чуунин
4. Внешность персонажа: Среднего роста девушка, стройного телосложения. Волосы розового цета и чёлка опущена на глаза. На голове что-то вроде шапки. Галаза тёмного оттенка. Одета в бежевое кимоно, на котором изоображён феншуй, под ним чёрная футболка и тёмно зелёного цвета шорты, на поясе фиолетовый "канат", повязанный как бант. С собой всегда носит флейту.

5. Характер персонажа: Хранительница северной двери, демонстрирующая сильный характер, но в действительности
прячущая большую неуверенность в себе (что можно заметить и во время её боёв). Действительно,
Таюя имеет много недостатков, помимо техники с которой она вызывает трёх демонов и
контролирует их флейтой, её вклад довольно-таки низок. Тем не менее, сила девушки во
время второй трансформации значительно увеличивается, а её техники становятся плодотворнее
и интереснее.У Таюи очень резкий характер, вспыльчива. Не любит ни с кем церемониться,
всегда дает отпор. Постоянно ругается и сквернословит. Давольно умна, разрабатывает хорошие стратегии.

6. Биография персонажа: Дочь одного из советников Райкаге, не унаследовавшая ни сил, ни способностей своей семьи,
однако жила в деревне вполне нормально двенадцать лет, занималась музыкой, играла на флейте.
Однажды, при поездке в Кумогакуре, на неё с отцом напали вражеские шиноби. Через несколько
часов после катастрофы, её, единственную выжившую, нашел Кабуто. На кануне в Отогакуре был
разработан препарат, который, распространившись по организму, прокладывал в теле каналы чакры.
Все подопытные погибли. Чтобы полностью удостовериться в неудачности эксперимента, Кабуто
ввёл препарат девочке. Однако она выжила. И не просто выжила, в её теле появились каналы
чакры, быстро стали развиваться способности шиноби. Ей дали имя Таюя. Память к ней так и не
вернулась, хотя кое-какие навыки остались. Например, умение играть на флейте, что определила
дальнейшую специализацию. У Таюи резкий, крутой нрав. Ни с кем церемониться она не станет
(кроме Кимимаро и Орочимару), и всегда даст отпор. Постоянно ругается и сквернословит,
нормально общаться ни с кем не может, всегда найдет тему для споров. Но несмотря на это, Таюя
в действительности очень умная, и может хорошо разрабатывать план тактики и стратегий.
Но из-за своей вспыльчивости она может об этом забыть и все испортить. Никогда не сдается,
лучше примет смерть, чем поражение. И, кстати, она наиболее человечная из всей четверки звука,
хоть и постоянно ругается… Жительница селения звука, тюнин. Единственная девушка в Звуковой
четверке. Обладательница проклятой печати.

7. Техники персонажа: Кутиёсэ - призыв трех великанов, слущающихся звуков флейты
Макё но Ран - изо рта вышеупомянутых великанов лезут три бесплотных духа, также слушающихся
флейты. При соприкосновении с врагом они пожирают его чакру. Отнятая у противника чакра отдается Тайю.
Матэки - гендзюцу, отправляющее противника в иной мир, лишающее его возможности двигаться.
Кэккай Ходзин (метод ограждения лагеря) - четыре взрывающихся свитка приклеиваються по четырм
сторонам местности. Макио но Ран (война плохих людей) - Все, кто слышит мелодию, впадают
в её гэндзюцу (см. ниже). Матэки гэнбусо кёку (свирель демонов: мелодия манипулирующая воинами)
Призыв трех великанов, повинующихся звукам флейты. Akuma kokutyo –Атака призванными великанами:
сначала окружают противника, а потом нападают по очереди. Yami hoko – гэндзюуу, ослепляющее противника
до тех пор, пока играет флейта, и создающее слуховые галлюцинации.
Teki abunai - гэндзюцу, используемое, если оппонентов несколько. Насылаемая техника на врагов создает
иллюзию того, что вокруг только противники. Союзники начинают биться друг с другом.
Maqyo no ran - Изо рта вышеупомянутых великанов лезут три бесплотных духа (Doki), состоящие из чакры и
духовной энергии, также слушающихся флейты. При соприкосновении с врагом они пожирают его чакру.
Отнятая у противника чакра отдается Тайюею.
Mateki - гэндзюцу, отправляющее противника в другой мир, парализуя тело. +простейшие техники шиноби.
"Махаться" предпочитает флейтой.На втором этапе Проклятой Печати,Таюе доступны сотни (Даже больше)
разновидностей гендзюцу.
Jikengi - Таюя играет на флейте, от которой исходят звуковые волны, разлетающиеся вокруг неё и и создающие
*стену* из звука, наносит этим сопернику большой урон,или же её можно использовать как защиту.
Активация уровня печати I - У Таюи выглядит, как чёрные ломаные линии по всему телу, даёт возможность
усиливать атаки демонов и контроль над ними. А так же использовать более мощные дзютцу с помощью
демонов. Чаще использует на этом уровне дзютцу.
Summoning Technique (Техника призывания 3 Демонов) - Три демона, вызываемые Таюей. Таюя использует
ее флейту и Флейту Демона: Иллюзорные Воины, Управляющие Мелодией, чтобы управлять ими. Все три
невероятно сильны и довольно быстры несмотря на их размер. Кроме того, на активации печати II уровня
они могут открыть рты, чтобы освободить , подобных змеям, существ, которые состоят почти полностью из
духовной энергии, создавая почти полную их неуязвимость.
Demon Flute: Illusionary Warriors Manipulating Melody - Контроль на тремя Демонами (с помощью флейты).
С помощью определённых мелодий они по-разному могут атаковать и передвигаться.
Активация уровня печати II - У Таюи выглядит, как превращение в демона, потемнение кожи, белок глаз
заливается чёрным, радужки стремительно желтеют до янтарного оттенка, зрачки сильно расширяются,
на голове вырастают кремового цвета рога, чем-то похожие на бычьи или бараньи, на щеках возле глаз
черные отметины печати. Так же, это даёт возможность наводить генджитцу более высокого уровня, плюс,
увеличивает силу и скорость. Использует крайне редко. В основном использовании: Genjutsu-casting flute – Наведение генджитцу с помощью флейты.
Bunshin no jutsu - Обычный, нематериальный клон. Henge no jutsu - Превращение ничего не отнимает,
может превращаться только в людей. Kawarimi no jutsu - Замещение тела, всего 2 раза за бой. Прекрасная игра на флейте.
8. Инвентарь персонажа : Флейта, кунаи, сюрикены и тд.

9. Страна, Селение:Ото
10. Особые способности: Атака призванными великанами:
сначала окружают противника, а потом нападают по очереди.
11. Мечты:Поматерится
12. Страхи: Орочимару
13. Ознакомились ли Вы с правилами? да
14.Как часто будете посещать игру: каждый день
15. Связь: 382479432, sak8607@yandex.ru
(ЛС писать нельзя)
16. Фото персонажа: